Информационным спонсором конференции является научно-аналитический журнал «Управленец» (https://upravlenets.usue.ru/en).
По результатам конференции “Управленец” приглашает лучшие доклады для публикации в тематическом выпуске “Маркетинг в Большой Евразии: особенности, вызовы и перспективы” (планируемый выпуск — №4, 2024 г.).
Приглашенный редактор: Юлдашева Оксана Урняковна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
«Управленец» индексируется в Emerging Sources Citation Index (Web of Science Core Collection). Индексирование в ESCI осуществляется с Т. 9, № 1, 2018.
Журнал входит в обновленный перечень рецензируемых журналов Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.
Тематика журнала «Управленец» соответствует научным специальностям 5.2.6 – Менеджмент и 5.2.3 – Региональная и отраслевая экономика (предметная область «Маркетинг»).
Информационными партнерами конференции также являются научные журналы, рекомендованные ВАК для публикации результатов научных исследований:
— Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета;
— Маркетинг и маркетинговые исследования;